Томский региональный инжиниринговый центр приглашает организации, оказывающие маркетинговые услуги, предоставить сведения о стоимости и сроках выполнения работ для томских организаций - победителей Конкурса 9/2015-МСП на софинансирование части затрат на маркетинговые услуги субъектам малого и среднего предпринимательства Томской области.

Для выполнения необходимых работ Томский региональный инжиниринговый центр объявляет об открытом запросе цен на маркетинговые услуги по следующим тематикам:

- разработка вариантов коммуникации для целевой аудитории сервиса Perekupov.net;

- экспресс-аудит позиционирования продукта компании Кедровое молочко, экспресс-аудит стратегии продвижения продукта (кедровое молочко) на рынок, рекомендаций по улучшению программ продвижения (кедровое молочко) на рынок (исходя из экспресс-аудита);

- проведение экспресс-анализа рынка медицинских гинекологических электронных визуализирующих устройств;

- проведение маркетинговых исследований для инновационного изделия «Газогидратная установка»;

- разработка вариантов коммуникации для целевой аудитории сервиса SciOffice в нескольких рыночных сегментах;

- экспресс-аудит позиционирования сервиса облачного видеонаблюдения «Loricam»;

- проведение комплексного аудита маркетингового состояния программного продукта для управления проектами Rubius Project Manager;

- экспресс-аудит позиционирования компании и продукта на рынке, рекомендаций по улучшению программ продвижения на рынок (исходя из экспресс-аудита);

- экспресс-аудит стратегии продвижения компании на рынок;

- экспресс-аудит позиционирования компании на рынке, рекомендаций по улучшению программ продвижения на рынок (исходя из экс пресс-аудита);

- проведение маркетинговых исследований для инновационного изделия «Аппарат газовой переработки»;

- проведение международного маркетингового исследования по материалу Воллостанит;

- экспресс-аудит позиционирования компании;

- экспресс-аудит позиционирования компании;

- организация производства медицинских изделий для регенеративной медицины. Анализ текущей позиции компании на рынке эндопротезов крупных суставов в России. Выявить наиболее выгодные позиции и разработать программу мероприятий для продвижения нового продукта на рынок. Определить стратегию компании по выходу на российский рынок эндопротезов крупных суставов;

- проведение маркетинговых исследований в продвижении нового продукта - Интрамедуллярный фиксатор с биоактивным покрытием для лечения переломов плечевой кости при остеопорозе. Необходимо разработать полный комплекс исследований по продвижению нового продукта на российский рынок медицинских изделий для остеосинтеза, выработать стратегию маркетинговых мероприятий и провести анализ конкурентной среды;

- оценка готовности сельхозпредприятий Асиновского района и внедрению инновационных технологий в строительстве производственных объектов;

- оценка емкости рынка строительных материалов Колпашевского района;

- поиск незанятых ниш в малоэтажном строительстве в Томском районе с предполагаемым заводом на рынок инновационных технологий;

- экспресс-аудит продвижения компании на рынок по проекту «Электронное расписание»;

- разработка вариантов коммуникаций для целевой аудитории компании по проекту «Единая очередь»;

- разработка рекомендаций по улучшению программ продвижения на рынок (исходя из экс пресс-аудита) программного продукта «Облачная телемедицинская система»;

- экспресс-аудит позиционирования компании и основного продукта компании - дезинфицирующего средства «Альдостерил».

Поставщик маркетинговых услуг должен быть компетентным в выбранном направлении (в том числе учитываются количество законченных аналогичных работ, результативность проведенной работы, удовлетворенность заказчика и т.д.). Помимо стоимости, необходимо также сообщить сроки выполнения услуг.

Заявки принимаются до 6 июля. Дополнительную информацию можно уточнить по e-mail konkurs@engineering.tomsk.ru или по тел.: 488-538,

+7-923-418-94-78.