19 Ноября 2014 года в Томске состоялся мастер-класс по теме «Маркетинг. 3 уровень». Мероприятие прошло в рамках курса по маркетингу, состоящего из нескольких мастер-классов, для представителей малого и среднего предпринимательства. Экспертом выступила Светлана Александрович – профессиональный маркетолог, выпускница Президентской Программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ.

В мастер-классе приняли участие 16 представителей малого и среднего предпринимательства. Среди участников были представители таких сфер деятельности, как спортивно-оздоровительные услуги; проектирование и внедрение систем промышленной автоматизации и технологической связи; разработка программного обеспечения для систем радиосвязи; свадебные и рекламные услуги; производство шоколада с фирменным логотипом заказчика, а также оптовое производство шоколада с оригинальным дизайном; консалтинг; услуги по присмотру и уходу за детьми, развивающие занятия; розничная и оптовая торговля зоотоварами; онлайн продажа скидочных купонов с целью привлечения пользователей к пользованию услугами партнеров; разработка и продвижение сайтов, разработка программного обеспечения и др.

Участники узнали, как разработать маркетинговый план. В процессе мастер-класса использовалась практика case-stady, мозговой штурм, слушателям была предложена реальная ситуация для поиска управленческих решений.

Отзывы

Полина Геннадьевна Кривицкая, директор ООО «Улетный день», «Шокобокс в Томске» (производство шоколада с фирменным логотипом заказчика, а также оптовое производство шоколада с оригинальным дизайном): «Цель посещения мастер-класса – узнать, как изучить аудиторию и продвигать продукт, изучить инструменты маркетинга, применимые и практичные для небольшой компании, понять с чего вообще начать работать со своим продуктом. Цель была достигнута. Мероприятие очень эффективное, так как были даны не только методы, но и суть, системный подход к маркетингу в своей компании, даже своими силами. Однозначно рекомендовала бы мероприятие коллегам, т.к. можно не только что-то узнать, но и отработать в реальном времени.»

Светлана Юрьевна Чурикова, Руководитель Петбург (сеть зоомагазинов): «Целью посещения мероприятия было обновление знаний по маркетингу в малом бизнесе, решение практических задач по маркетингу. Поставленная цель была достигнута, рекомендую мероприятие к посещению коллегам.»

Дмитрий Юрьевич Рогожкин, Коммерческий директор ООО «УралЗапчасть» (автозапчасти): «Посетил мастер-класс, чтобы обновить университетские знания по маркетингу, повысить конкурентоспособность организации в современных условия рынка, активное продвижение и ценообразование. Поставленная цель была достигнута. Я рекомендую мастер-класс к посещению.»

Организаторами мероприятия выступили НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области.

Источник: Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области